Наследование классов — очень мощная возможность в
Наследование (англ. inheritance) — концепция объектно-ориентированного программирования, согласно которой абстрактный тип данных может наследовать данные и функциональность некоторого существующего типа, способствуя повторному использованию компонентов программного обеспечения.
Наследование является одним из фундаментальных атрибутов объектно-ориентированного программирования. Оно позволяет определить дочерний класс, который использует (наследует), расширяет или изменяет возможности родительского класса. Класс, члены которого наследуются, называется базовым классом.
Чтобы объявить один класс наследником от другого, надо использовать после имени класса-наследника ключевое слово extends, после которого идет имя базового класса. Для класса Employee базовым является Person, и поэтому класс Employee наследует все те же поля и методы, которые есть в классе Person.
Существуют 2 вида наследования: по завещанию и по закону. По закону наследуют ближайшие родственники умершего, обычно в том случае, если он не оставил завещание; по завещанию имущество может получить кто угодно — не только физические лица, но также частные организации и само государство.
Наследуемся как надо Чаще всего — и при этом с наибольшей отдачей — наследование применяют для описания объектов, незначительно отличающихся друг от друга (в оригинале используется термин "differential programming" — прим. пер.) Например, нам нужна особенная кнопка с небольшими дополнениями.
Наследование классов. Допустим, у нас есть два класса. Animal : class Animal { constructor(name) { this.speed = 0; this.name = name; } ...
Наследование в C# позволяет создавать новые классы, которые повторно используют, расширяют и изменяют поведение, определенное в других ...
Такие классы также часто называют абстрактными базовыми классами (Abstract Base Class — ABC). #include
Наследование в C# и его основные моменты, базовые и производные классы, ключевое слово base, пример наследования классов, порядок вызова ...
Наследование позволяет избежать дублирования лишнего кода при написании классов. Пусть в базе данных ВУЗа должна храниться информация о всех ...
Суть наследования здесь схожа с наследованием объектами от классов. Дочерние классы наследуют атрибуты родительских, а также могут переопределять атрибуты и ...
Помимо классов и объектов, ООП содержит дополнительные три основные концепции: наследование, инкапсуляция и полиморфизм. Ранее мы уже знакомились с ...
Наследование является одной из основных концепций объектно ориентированного программирования. За урок вы изучите написание, а также использование классов ...
Классы, наследование. В этом уроке мы рассмотрим непростую тему наследования классов. Мы научимся писать классы-детей, наследующие поведение от ...